ЛИГА СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УКРАИНЫ ФОРМИРУЕТ НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ ПОЛИТИКУ
На современном этапе Лига страховых организаций Украины вышла на качественно новый уровень деятельности, который требует прогрессивных подходов к маркетинговой политике. В частности, это касается необходимости изменения фирменного стиля ЛСОУ, что продиктовано требованиями времени формировать новую и более современную концепцию деятельности организации, которая объединяет страховой рынок.
Важным элементом маркетинговой политики есть логотип ЛСОУ, который на сегодня нуждается в редизайне, как концептуальном, так и графическом. Новый логотип должен стать идентичным и актуальным атрибутом деятельности Лиги страховых организаций Украины. Редизайн наполнит его новой силой и одновременно сохранит узнаваемость бренда.
Исходя из этого, ЛСОУ объявляет конкурс на разработку нового логотипа среди дизайнеров и дизайнерских или рекламных агентств. Участники конкурса должны представить на рассмотрение:
• обоснование новой концепции логотипа ЛСОУ;
• предоставить вариант логотипа в цветном и черно-белом изображениях в трех версиях – украинским, русским и английским языками;
• цветную гамму фирменного стиля;
• вариант рекламного модуля с использованием нового логотипа и цветной гаммы.
С победителем конкурса ЛСОУ планирует заключить договор на доработку и создание полного пакета фирменного стиля организации.
Срок проведения конкурса – с 1 января до 1 марта 2006 г.
Срок рассмотрения заявок – с 1 до 10 марта 2006 г.
Объявление победителя конкурса на сайте ЛСОУ – с 11 марта 2006 г.
Запрос дополнительной информации о конкурсе: pr@uainsur.com. конт. тел. 516-75-66.